ПРИКАЗ 2024
26.04.2024г. № 114
Чикола
Во исполнение приказа МЗ РСО-Алания от 17 апреля 2024года №2520 о\д и в целях своевременного и качественного оказания медицинской помощи населению района в нерабочие праздничные дни с 28 апреля по1 мая 2024года, а так жде с 9 по12 мая,
приказываю:
1.Кисиевой А.Ю.,заместителю главного врача по лечебной части:
Обеспечить работу отделений стационара в штатном режиме:
Считать рабочими днями для врачей терапевтов:
-Тахуновой А.Т.- 28 апреля 2024г., 1,11мая 2024г.;
-Бекмурзовой Л.С.-29 апреля 2023г.,9,12 мая 2024г;
-Колоевой З.Е.-30 апреля 2024г.,10 мая 2024г.
Возложить на них обязанности по наблюдению больных и проведению обходов в терапевтическом и инфекционном отделениях стационара, а так же ведение медицинской документации (историй болезни).
Считать рабочими днями для врачей педиатров:
-Боллоевой З.В.-30,31апреля 2024г, 1 мая 2024г;
-Бязровой И.В.-6,8 апреля 2024г., мая 2024г.
Возложить на них обязанности по приему амбулаторных больных в детской консультации,по наблюдению больных и проведению обходов в детском отделении стационара, а так же ведение медицинской документации (историй болезни).
Дежурным врачам хирургам обеспечить прием амбулаторных больных в приемном отделении, наблюдение больных и проведение обходов в хирургическом отделении с ведением медицинской документации (историй болезни).
2Предусмотреть дежурство руководящего состава ;
Ответственными администраторами ГБУЗ «ИЦРБ» в период нерабочих праздничных дней считать:
-Токумаеву Ф.А. - зам. главного врача по медицинскому обслуживанию населения - 29 апреля 2024г.,11 мая 2024г.
- Кисиеву А.Ю. - зам.главного врача по лечебной работе-28 апреля 2024г.,
12 мая 2024г.
- Асееву М.К. - зам.главного врача по медицинской части -30 мая 2024г.,10 мая 2024г.
- Кожиеву Т.Н.-заведующей поликлиническим отделением -1,9 мая 2024г.
3. Усилить контроль за работой дежурных служб ЦРБ;
4. Обеспечить размещение информации о режиме работы на информационных стендах, а также на официальном сайте ЦРБ;
5. Хадоновой Б.Х.,и.о заведующей медицинским распределителем,заблаговременно произвести инвентаризацию материального резерва лекарственных препаратов и медицинских изделий, при необходимости обеспечить его своевременное пополнение.
6. Старшим медицинским сестрам отделений стационара:
-Сакиевай З.О.
-Гуцунаевой А.Р.
-Дзансоловой Ж.Х.
-Малкаровой З.Б.
заблаговременно произвести инвентаризацию материального резерва лекарственных препаратов и медицинских изделий, при необходимости обеспечить его своевременное пополнение.
7.Фармацевту-провизору ЛБА Будтуевой З.Б. считать рабочими днями:
–30 апреля 2024г.,11 мая 2024г.
8.Обеспечить работу процедурного кабинета в ежедневном режиме :
-Гуцунаевой И.В.- 28,29,30 апреля 2024г,1,9,10,11,12 мая 2024г.
9.Обеспечить работу регистратуры в ежедневном режиме :
-Салагаева А.Р. 28,29,30 апреля 2024г., 1,9,10,11,12 мая 2024г.
10. Обеспечить работу участковых терапевтов в ежедневном режиме :
-Кумалагова З.А.- 29 апреля 2024г.,10 мая 2024г.
-Кожина И.Ю.-28,30 апреля 2024 г.,9,11 мая 2024г.
-Тадеев М.А.-1,12, мая 2024г.
11. Кожиевой Т.Н.,заведующей поликлиническим отделением:
-организовать работу амбулаторно-поликлинического звена ,в том числе процедурного кабинета с 09:00 до 16:00 с привлечением необходимого числа врачей- специалистов и среднего медицинского персонала;
-обеспечить выписку рецептов на наркотические средства пациентам, нуждающимся в обезболивании, в полном объеме;
-обеспечить проведение профилактических медицинских осмотров,диспансеризации,в том числе углубленной диспансеризации;
- продолжить оказание неотложной медицинской помощи в ежедневном режиме;
12.Пинову А.Б. начальнику хозяйственного отдела:
-провести тщательную проверку противопожарного состояния зданий и сооружений, средств пожаротушения, проверить исправность и надежность средств телефонной связи и «тревожной кнопки», принять меры по улучшению освещения территорий и подъездов к зданиям в ночное время;
-организовать информирование лиц, которым оказывается медицинская помощь в амбулаторных и стационарных условиях, о правилах пожарной безопасности в медицинских организациях;усилить меры по обеспечению антитеррористической защищенности медицинских организаций, бдительность сторожевой охраны и дежурных при несении службы. При обнаружении подозрительных лиц, подозрительных предметов, при малейшем подозрении на пожар, угон служебного автотранспорта или другое происшествие немедленно сообщать об этом в отделение полиции («тревожная кнопка», по телефонам 02, 88672594600, 88672534554), единую службу спасения 112 (пожарная охрана 01 или 88672258764) дежурному УФСБ России по РСО- Алания (88672534184), дежурному Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (88672403892);
-организовать взаимодействие с коммунальными службами и службами жизнеобеспечения при возникновении чрезвычайных ситуаций в ЦРБ;
-обеспечить проверку исправности автономного источника энергоснабжения;
-обеспечить принятие мер по возможной эвакуации пациентов и медицинского персонала из медицинских организаций в случае нарушения тепло- и энергоснабжения;
13.Главному бухгалтеру, Гацаловой Р.В.:
-оплату за работу в нерабочие праздничные дни произвести в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
14.Персональную ответственность за исполнением настоящего приказа возлагаю на:
-заместителя главного врача по лечебной работе Кисиеву А.Ю.
15.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Главный врач Бесолов Т.Р.
Приложение № 1 к приказу №
Состав бригад неотложной медицинской помощи, в целях максимально эффективного оказания медицинской помощи жителям Ирафского района с 30.12.2023г. По 08.01.2024г.:
30.12.2023г. Тахунова А.Т. -врач-терапевт
Дзарасова И.Б -Мед.сестра.
Гулуева З.Р. -медрегистратор
Тахоев О.Т. -водитель.
31.12.2023г. Бекмурзова Л.С -врач-терапевт
Гуларова В.В. -мед.сестра
Салагаева А.Р. -медрегистратор
Тахоев О.Т. -водитель.
01.01.2024г. Колоева З.Е. -врач-терапевт
Дзарасова И.Б -Мед.сестра.
Салагаева А.Р. -медрегистратор
Габеев Э.А. -водитель.
02.01.2024г. Тахунова А.Т. -врач-терапевт
Дзарасова И.Б -Мед.сестра.
Гулуева З.Р. -медрегистратор
Габеев Э.А. -водитель.
03.01.2024г. Колоева З.Е. -врач-терапевт
Дзарасова И.Б -Мед.сестра.
Кулаева Д. -медрегистратор
Габеев Э.А. -водитель.
04.01.2024г. Кумалагова З А. -врач-терапевт
Дзарасова И.Б -мед.сестра.
Гулуева З.Р. -медрегистратор
Габеев Э.А. -водитель.
05.01.2024г. Тахунова А.Т. -врач-терапевт
Гуларова В.В. -мед.сестра
Кулаева Д. -медрегистратор
Габеев Э.А. -водитель.
06.01.2024г. Колоева З.Е. -врач-терапевт
Гуларова В.В. -мед.сестра
Кулаева Д. -медрегистратор
Габеев Э.А. -водитель.
07.01.2024г. Бекмурзова Л.С -врач-терапевт
Гуларова В.В. -мед.сестра
Гулуева З.Р. -медрегистратор
Габеев Э.А. -водитель.
08.01.2024г. Тахунова А.Т. -врач-терапевт
Гуларова В.В. -мед.сестра
Салагаева А.Р. -медрегистратор
Габеев Э.А. -водитель.