ГБУЗ "Ирафская центральная районная больница" МЗ РСО-А
  • Размер:
    AAA
    Цвет: CCC
    Изображения Вкл.Выкл.
    Обычная версия сайта
    Версия для слабовидящих

    Работа в праздничные дни.

                                                               ПРИКАЗ 2024


    26.04.2024г.                                                                                     № 114

                             

                                                          Чикола


      Во исполнение приказа МЗ РСО-Алания от 17 апреля 2024года №2520 о\д и  в целях своевременного и качественного оказания медицинской помощи населению района  в нерабочие праздничные дни с 28 апреля по1 мая 2024года, а так жде с 9 по12 мая,

                                

                                   приказываю:


    1.Кисиевой А.Ю.,заместителю главного врача по лечебной части:

     Обеспечить работу отделений стационара в штатном режиме:


     Считать рабочими днями для врачей терапевтов:

     -Тахуновой А.Т.- 28 апреля 2024г., 1,11мая 2024г.;

     -Бекмурзовой Л.С.-29 апреля 2023г.,9,12 мая 2024г;

     -Колоевой З.Е.-30 апреля 2024г.,10 мая 2024г.


    Возложить на них обязанности по наблюдению больных и проведению обходов в терапевтическом  и инфекционном  отделениях  стационара, а так же ведение медицинской документации (историй болезни).


     Считать рабочими днями для врачей педиатров:

    -Боллоевой З.В.-30,31апреля 2024г, 1 мая 2024г;

    -Бязровой И.В.-6,8 апреля 2024г.,  мая 2024г.

    Возложить на них обязанности по приему амбулаторных больных в детской консультации,по наблюдению больных и проведению обходов в  детском  отделении  стационара, а так же ведение медицинской документации (историй болезни).


     Дежурным врачам хирургам обеспечить прием амбулаторных больных в приемном отделении, наблюдение больных и проведение обходов в хирургическом отделении с ведением медицинской документации (историй болезни).


     2Предусмотреть  дежурство руководящего состава ;

    Ответственными администраторами ГБУЗ «ИЦРБ» в период нерабочих праздничных  дней  считать:

     -Токумаеву Ф.А. - зам. главного врача по медицинскому обслуживанию      населения - 29 апреля  2024г.,11 мая 2024г.

    - Кисиеву А.Ю. - зам.главного врача по лечебной работе-28 апреля  2024г.,

    12 мая  2024г.

    - Асееву М.К. - зам.главного врача по медицинской части -30 мая  2024г.,10 мая 2024г.

    - Кожиеву Т.Н.-заведующей поликлиническим отделением -1,9 мая  2024г.


    3. Усилить контроль за работой  дежурных служб ЦРБ;


    4. Обеспечить размещение информации о режиме работы на информационных стендах, а также на официальном сайте ЦРБ;


    5. Хадоновой Б.Х.,и.о заведующей медицинским распределителем,заблаговременно произвести инвентаризацию материального резерва лекарственных препаратов и медицинских изделий, при необходимости обеспечить его своевременное пополнение.


    6. Старшим медицинским сестрам отделений стационара:

       -Сакиевай З.О.

       -Гуцунаевой А.Р.

       -Дзансоловой Ж.Х.

       -Малкаровой З.Б.

    заблаговременно произвести инвентаризацию материального резерва лекарственных препаратов и медицинских изделий, при необходимости обеспечить его своевременное пополнение.


    7.Фармацевту-провизору ЛБА Будтуевой З.Б. считать рабочими днями:

    –30 апреля 2024г.,11 мая 2024г.


     8.Обеспечить работу процедурного  кабинета в ежедневном режиме :

        -Гуцунаевой И.В.- 28,29,30 апреля 2024г,1,9,10,11,12 мая 2024г.


    9.Обеспечить работу регистратуры в ежедневном режиме :

        -Салагаева А.Р. 28,29,30 апреля 2024г., 1,9,10,11,12 мая 2024г.


    10. Обеспечить работу участковых терапевтов в ежедневном режиме :

       -Кумалагова  З.А.- 29 апреля 2024г.,10 мая 2024г.

       -Кожина И.Ю.-28,30 апреля 2024 г.,9,11 мая 2024г.

       -Тадеев М.А.-1,12, мая 2024г.


    11. Кожиевой Т.Н.,заведующей поликлиническим отделением:

      -организовать работу амбулаторно-поликлинического звена ,в том числе процедурного кабинета с 09:00 до 16:00 с привлечением необходимого числа врачей- специалистов и среднего медицинского персонала;

    -обеспечить выписку рецептов на наркотические средства пациентам, нуждающимся в обезболивании, в полном объеме;

    -обеспечить проведение профилактических медицинских осмотров,диспансеризации,в том числе углубленной диспансеризации;

    - продолжить оказание неотложной медицинской помощи в ежедневном режиме;


    12.Пинову А.Б.  начальнику хозяйственного отдела:

    -провести тщательную проверку противопожарного состояния зданий и сооружений, средств пожаротушения, проверить исправность и надежность средств телефонной связи и «тревожной кнопки», принять меры по улучшению освещения территорий и подъездов к зданиям в ночное время;

    -организовать информирование лиц, которым оказывается медицинская помощь в амбулаторных и стационарных условиях, о правилах пожарной безопасности в медицинских организациях;усилить меры по обеспечению антитеррористической защищенности медицинских организаций, бдительность сторожевой охраны и дежурных при несении службы. При обнаружении подозрительных лиц, подозрительных предметов, при малейшем подозрении на пожар, угон служебного автотранспорта или другое происшествие немедленно сообщать об этом в отделение полиции («тревожная кнопка», по телефонам 02, 88672594600, 88672534554), единую службу спасения 112 (пожарная охрана 01 или 88672258764) дежурному УФСБ России по РСО- Алания (88672534184), дежурному Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (88672403892);

    -организовать взаимодействие с коммунальными службами и службами жизнеобеспечения при возникновении чрезвычайных ситуаций в ЦРБ;

    -обеспечить проверку   исправности автономного источника энергоснабжения;

    -обеспечить принятие мер по возможной эвакуации пациентов и медицинского персонала из медицинских организаций в случае нарушения тепло- и энергоснабжения;


    13.Главному бухгалтеру, Гацаловой Р.В.:

    -оплату за работу в нерабочие праздничные дни произвести в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


     14.Персональную ответственность за исполнением настоящего приказа возлагаю на:

    -заместителя главного врача по лечебной работе Кисиеву А.Ю.


    15.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



       Главный  врач                                                                              Бесолов Т.Р.


                            Приложение № 1 к приказу  №

    Состав бригад  неотложной медицинской помощи, в целях максимально эффективного оказания медицинской помощи жителям Ирафского района с 30.12.2023г. По 08.01.2024г.:

    30.12.2023г. Тахунова А.Т.   -врач-терапевт

                 Дзарасова И.Б   -Мед.сестра.

                 Гулуева З.Р.    -медрегистратор

                 Тахоев О.Т.     -водитель.

      

    31.12.2023г. Бекмурзова Л.С  -врач-терапевт

                 Гуларова В.В.   -мед.сестра

                 Салагаева А.Р.  -медрегистратор

                 Тахоев О.Т.     -водитель.


    01.01.2024г. Колоева З.Е.    -врач-терапевт

                 Дзарасова И.Б   -Мед.сестра.

                 Салагаева А.Р.  -медрегистратор

                 Габеев Э.А.     -водитель.


    02.01.2024г. Тахунова А.Т.   -врач-терапевт

                 Дзарасова И.Б   -Мед.сестра.

                 Гулуева З.Р.    -медрегистратор

                 Габеев Э.А.     -водитель.


    03.01.2024г. Колоева З.Е.    -врач-терапевт

                 Дзарасова И.Б   -Мед.сестра.

                 Кулаева Д.      -медрегистратор

                 Габеев Э.А.     -водитель.


    04.01.2024г. Кумалагова З А. -врач-терапевт

                 Дзарасова И.Б   -мед.сестра.

                 Гулуева З.Р.    -медрегистратор

                 Габеев Э.А.     -водитель.


    05.01.2024г. Тахунова А.Т.   -врач-терапевт

                 Гуларова В.В.   -мед.сестра

                 Кулаева Д.      -медрегистратор

                 Габеев Э.А.     -водитель.


    06.01.2024г. Колоева З.Е.    -врач-терапевт

                 Гуларова В.В.   -мед.сестра

                 Кулаева Д.      -медрегистратор

                 Габеев Э.А.     -водитель.


    07.01.2024г. Бекмурзова Л.С  -врач-терапевт

                 Гуларова В.В.   -мед.сестра

                 Гулуева З.Р.    -медрегистратор

                 Габеев Э.А.     -водитель.


    08.01.2024г. Тахунова А.Т.   -врач-терапевт

                 Гуларова В.В.   -мед.сестра

                 Салагаева А.Р.  -медрегистратор

                 Габеев Э.А.     -водитель.



    Возврат к списку