Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Работа в праздничные дни.

                                                           ПРИКАЗ 2024


26.04.2024г.                                                                                     № 114

                         

                                                      Чикола


  Во исполнение приказа МЗ РСО-Алания от 17 апреля 2024года №2520 о\д и  в целях своевременного и качественного оказания медицинской помощи населению района  в нерабочие праздничные дни с 28 апреля по1 мая 2024года, а так жде с 9 по12 мая,

                            

                               приказываю:


1.Кисиевой А.Ю.,заместителю главного врача по лечебной части:

 Обеспечить работу отделений стационара в штатном режиме:


 Считать рабочими днями для врачей терапевтов:

 -Тахуновой А.Т.- 28 апреля 2024г., 1,11мая 2024г.;

 -Бекмурзовой Л.С.-29 апреля 2023г.,9,12 мая 2024г;

 -Колоевой З.Е.-30 апреля 2024г.,10 мая 2024г.


Возложить на них обязанности по наблюдению больных и проведению обходов в терапевтическом  и инфекционном  отделениях  стационара, а так же ведение медицинской документации (историй болезни).


 Считать рабочими днями для врачей педиатров:

-Боллоевой З.В.-30,31апреля 2024г, 1 мая 2024г;

-Бязровой И.В.-6,8 апреля 2024г.,  мая 2024г.

Возложить на них обязанности по приему амбулаторных больных в детской консультации,по наблюдению больных и проведению обходов в  детском  отделении  стационара, а так же ведение медицинской документации (историй болезни).


 Дежурным врачам хирургам обеспечить прием амбулаторных больных в приемном отделении, наблюдение больных и проведение обходов в хирургическом отделении с ведением медицинской документации (историй болезни).


 2Предусмотреть  дежурство руководящего состава ;

Ответственными администраторами ГБУЗ «ИЦРБ» в период нерабочих праздничных  дней  считать:

 -Токумаеву Ф.А. - зам. главного врача по медицинскому обслуживанию      населения - 29 апреля  2024г.,11 мая 2024г.

- Кисиеву А.Ю. - зам.главного врача по лечебной работе-28 апреля  2024г.,

12 мая  2024г.

- Асееву М.К. - зам.главного врача по медицинской части -30 мая  2024г.,10 мая 2024г.

- Кожиеву Т.Н.-заведующей поликлиническим отделением -1,9 мая  2024г.


3. Усилить контроль за работой  дежурных служб ЦРБ;


4. Обеспечить размещение информации о режиме работы на информационных стендах, а также на официальном сайте ЦРБ;


5. Хадоновой Б.Х.,и.о заведующей медицинским распределителем,заблаговременно произвести инвентаризацию материального резерва лекарственных препаратов и медицинских изделий, при необходимости обеспечить его своевременное пополнение.


6. Старшим медицинским сестрам отделений стационара:

   -Сакиевай З.О.

   -Гуцунаевой А.Р.

   -Дзансоловой Ж.Х.

   -Малкаровой З.Б.

заблаговременно произвести инвентаризацию материального резерва лекарственных препаратов и медицинских изделий, при необходимости обеспечить его своевременное пополнение.


7.Фармацевту-провизору ЛБА Будтуевой З.Б. считать рабочими днями:

–30 апреля 2024г.,11 мая 2024г.


 8.Обеспечить работу процедурного  кабинета в ежедневном режиме :

    -Гуцунаевой И.В.- 28,29,30 апреля 2024г,1,9,10,11,12 мая 2024г.


9.Обеспечить работу регистратуры в ежедневном режиме :

    -Салагаева А.Р. 28,29,30 апреля 2024г., 1,9,10,11,12 мая 2024г.


10. Обеспечить работу участковых терапевтов в ежедневном режиме :

   -Кумалагова  З.А.- 29 апреля 2024г.,10 мая 2024г.

   -Кожина И.Ю.-28,30 апреля 2024 г.,9,11 мая 2024г.

   -Тадеев М.А.-1,12, мая 2024г.


11. Кожиевой Т.Н.,заведующей поликлиническим отделением:

  -организовать работу амбулаторно-поликлинического звена ,в том числе процедурного кабинета с 09:00 до 16:00 с привлечением необходимого числа врачей- специалистов и среднего медицинского персонала;

-обеспечить выписку рецептов на наркотические средства пациентам, нуждающимся в обезболивании, в полном объеме;

-обеспечить проведение профилактических медицинских осмотров,диспансеризации,в том числе углубленной диспансеризации;

- продолжить оказание неотложной медицинской помощи в ежедневном режиме;


12.Пинову А.Б.  начальнику хозяйственного отдела:

-провести тщательную проверку противопожарного состояния зданий и сооружений, средств пожаротушения, проверить исправность и надежность средств телефонной связи и «тревожной кнопки», принять меры по улучшению освещения территорий и подъездов к зданиям в ночное время;

-организовать информирование лиц, которым оказывается медицинская помощь в амбулаторных и стационарных условиях, о правилах пожарной безопасности в медицинских организациях;усилить меры по обеспечению антитеррористической защищенности медицинских организаций, бдительность сторожевой охраны и дежурных при несении службы. При обнаружении подозрительных лиц, подозрительных предметов, при малейшем подозрении на пожар, угон служебного автотранспорта или другое происшествие немедленно сообщать об этом в отделение полиции («тревожная кнопка», по телефонам 02, 88672594600, 88672534554), единую службу спасения 112 (пожарная охрана 01 или 88672258764) дежурному УФСБ России по РСО- Алания (88672534184), дежурному Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (88672403892);

-организовать взаимодействие с коммунальными службами и службами жизнеобеспечения при возникновении чрезвычайных ситуаций в ЦРБ;

-обеспечить проверку   исправности автономного источника энергоснабжения;

-обеспечить принятие мер по возможной эвакуации пациентов и медицинского персонала из медицинских организаций в случае нарушения тепло- и энергоснабжения;


13.Главному бухгалтеру, Гацаловой Р.В.:

-оплату за работу в нерабочие праздничные дни произвести в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


 14.Персональную ответственность за исполнением настоящего приказа возлагаю на:

-заместителя главного врача по лечебной работе Кисиеву А.Ю.


15.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



   Главный  врач                                                                              Бесолов Т.Р.


                        Приложение № 1 к приказу  №

Состав бригад  неотложной медицинской помощи, в целях максимально эффективного оказания медицинской помощи жителям Ирафского района с 30.12.2023г. По 08.01.2024г.:

30.12.2023г. Тахунова А.Т.   -врач-терапевт

             Дзарасова И.Б   -Мед.сестра.

             Гулуева З.Р.    -медрегистратор

             Тахоев О.Т.     -водитель.

  

31.12.2023г. Бекмурзова Л.С  -врач-терапевт

             Гуларова В.В.   -мед.сестра

             Салагаева А.Р.  -медрегистратор

             Тахоев О.Т.     -водитель.


01.01.2024г. Колоева З.Е.    -врач-терапевт

             Дзарасова И.Б   -Мед.сестра.

             Салагаева А.Р.  -медрегистратор

             Габеев Э.А.     -водитель.


02.01.2024г. Тахунова А.Т.   -врач-терапевт

             Дзарасова И.Б   -Мед.сестра.

             Гулуева З.Р.    -медрегистратор

             Габеев Э.А.     -водитель.


03.01.2024г. Колоева З.Е.    -врач-терапевт

             Дзарасова И.Б   -Мед.сестра.

             Кулаева Д.      -медрегистратор

             Габеев Э.А.     -водитель.


04.01.2024г. Кумалагова З А. -врач-терапевт

             Дзарасова И.Б   -мед.сестра.

             Гулуева З.Р.    -медрегистратор

             Габеев Э.А.     -водитель.


05.01.2024г. Тахунова А.Т.   -врач-терапевт

             Гуларова В.В.   -мед.сестра

             Кулаева Д.      -медрегистратор

             Габеев Э.А.     -водитель.


06.01.2024г. Колоева З.Е.    -врач-терапевт

             Гуларова В.В.   -мед.сестра

             Кулаева Д.      -медрегистратор

             Габеев Э.А.     -водитель.


07.01.2024г. Бекмурзова Л.С  -врач-терапевт

             Гуларова В.В.   -мед.сестра

             Гулуева З.Р.    -медрегистратор

             Габеев Э.А.     -водитель.


08.01.2024г. Тахунова А.Т.   -врач-терапевт

             Гуларова В.В.   -мед.сестра

             Салагаева А.Р.  -медрегистратор

             Габеев Э.А.     -водитель.



Возврат к списку